ИНФОРМАЦИОННЫЙ  ПОРТАЛ

+7 (495) 122-06-24
Основная задача Портала - информационная поддержка гостей (покупателей) Торгового Центра, а также владельцев сайтов и Интернет-магазинов.   Стандартный набор информации: координаты павильона (этаж - ряд . место); контактные телефоны; почта; ссылка на сайт или интернет-магазин; фото либо объявление     (абонентам Оператора, стандартные информационные услуги оказываются бесплатно)

Услуги call-центра

Переадресация звонков покупателей с центрального телефона на местные номера абонентов Оператора производится как в автоматическом режиме, так и оператором Call-центра

Услуги Call-центра для интернет-магазина:

1. Горячая линия (прием обращений по каналам связи: телефон, обращения с сайта, почты, лайф-чата)

2. Виртуальный секретарь

3. Выделенный оператор (поддержка продаж, обработка заказов)

4. Работа с контентом (наполнение, ведение товарных баз)

Колл-центр приглашает Менеджера (с опытом организации),

Вакансия: оператор Call-центра (желателен опыт работы с Интернет магазином)

Заявку направлять на е-mail:  info@newluzhniki.ru

Возврат к списку